"Китай-город" — станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Располагется между станциями "Кузнецкий Мост" и "Таганская".
Открыта 3 января 1971 в составе участка «Таганская» — «Китай-город». Нынешнее название станции происходит от имени московского исторического района, на восточной границе которого станция расположена.
Станция не имеет наземных вестибюлей; вход (с площадей Ильинские и Варварские ворота, Славянской площади и Солянского тупика) осуществляется через подземные переходы. На станции осуществляется кроссплатформенная пересадка на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии: для того, чтобы осуществить пересадку на другую линию, достаточно перейти на противоположную сторону платформы. Впрочем, такая пересадка возможна только при неизменном направлении движения (с юга на север, с севера на юг); в противном случае приходится переходить по лестничному переходу в параллельный зал; попасть в лестничный переход можно из центральных частей залов.
"Китай-город" — колонная трёхсводчатая станция глубокого заложения (глубина заложения — 29 метров).
Станция обязана своим художественным оформлением (чеканные карнизы из алюминия, находящиеся над колоннами, металлические вставки на путевых стенах с изображением зажжённого факела, а также серпа и молота, и др.) Х. М. Рысину, А. Я. Лапиной и Д. Я. Бодниек. Стальные колонны отделаны серым и желтоватым мрамором, путевые стены — серым мрамором.
В марте 2002 пассажиропоток по входу составлял 104,1 тыс. человек в сутки.
Беговая × Улица 1905 Года × Баррикадная × Пушкинская × Кузнецкий Мост × Китай-город Таганская × Пролетарская × Волгоградский Проспект × Текстильщики × Кузьминки Рязанский Проспект × Выхино |